Оговорим сразу: ни о каких физических перемещениях речи не идет, поэтому не стоит полагать, что вас похищают пришельцы - или еще что-то в этом духе.
Город - всего лишь ворота, в которые могут войти избранные - каждый житель не случаен, город зовет и манит его к себе в любой географической точке. безмолвный Зов города настолько силен, что даже тот, кто родился за миллионы миль от места действия, обязательно доберется сюда во что бы то ни стало.
Ворота в иной мир открываются исключительно ночью, всего на 2-3 часа. Если вы спите днем, для вас ничего не изменится, сон останется просто сном.

Механизм перемещения весьма прост. Попадая в это самое мистическое время, персонаж будто засыпает в одном мире и автоматически просыпается во втором. Путешествуя между Реальностью и Сном, вы оказываетесь именно в той точке, где "заснули" в прошлый раз. Если ваш персонаж уснул в своей собственной постели, то, проведя ночь в сражениях за свой клан, утром он там и проснется. Если же Вы - ночной житель, и ночами предпочитаете бодрствовать, то из вашего восприятия просто "выпадут" эти три часа: Вы неожиданно придете в себя в том же месте, где были до этого, но не сможете вспомнить, на что растратили три часа своей ночной жизни. Касается это всех.

Как это будет реализовываться на форуме технически. Как только приближается ночь, во время которой грядет очередное перемещение, все играющие извещаются об этом заранее, чтобы иметь возможность закончить логически отыгрываемые действия. Как только наступит время для перехода, для всех открываются скрытые локации - и игра продолжается в ином мире, с того места, где вы закончили ее в прошлый раз.

И еще одно важное правило, касающееся жизни в двух мирах: персонажи, находясь в одном мире, не помнят, что происходило с ними в другом. Ворота закрываются, оставляя память о прошедших событиях за собой. Просьба учитывать этот немаловажный факт и не играть во всезнаек.